"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі Нұресіл ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Нуресиль отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области" 

Біз әлеум. желідеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Алгебра и начала анализа, обобщающий урок.

09.02.2018

Тема: «Производная»

Продолжительность: 1 урок, 40 минут

Класс: 10 класс

Технологии:

·        компьютер с ОС MS

Windows; 

  • проектор;
  • экран (интерактивная доска);
  • Раздаточный материал

 

Конспект урока:

              

Цели и задачи: закрепление и обобщение знаний по данной  теме

- повторение определения производной, правила нахождения производной;

- закрепление умения нахождения производной суммы, произведения и частного функции,  производной степенной и тригонометрических функций.

Ход урока

 

1. Организационный момент.

 Учитель сообщает  цель  урока и рассматривает план работы урока.

 1. Устный счет  Найти производную (слайд 1)

 Примечание.

На первый взгляд задания сложные, но после соответствующих преобразований задания становятся проще.(по одному балла на задание)

 2. Составь пару (один из вариантов).(слайд

2 ) Объяснение задания: В клетках таблицы  записаны функции. Для каждой функции найдите

производную и запишите соответствие клеток.

оценочный лист баллы, 1 балл за один правильный ответ.

3. Групповая работа 1. (слайд 3)

Эта работа проводится с целью подготовки к программированному контролю.

1 группа и 2 группа работают  под руководством ученика, ответственного за

данную группу. У каждого учащегося 1 и 2 группы своя зачётная карточка. Все

решают. На возникшие вопросы, получают консультацию у ответственного за группу

или учителя. После  выполнения  работы  учитель проверяет работы у ответственных, а

ответственные у членов своей группы.

 

 Групповая работа 2. (слайд 4. меняется состав группы)

Руководители 1 и 2 выставляют баллы в оценочный лист в зависимости от выполненных заданий.

Результаты выполнения работы 3 группы проверяет учитель и выставляет баллы в оценочный лист.

4. Программированный контроль. (слайд 5)

Повторив определение производной и правила нахождения производной, учащиеся проверяют свои знания с помощью программированного контроля.

У каждого ученика на столе приготовлена карточка программированного контроля. Карточки приготовлены индивидуально (по уровню сложности).

Ключом к ответу является слово, имеющее отношение  к математике. Учитель объясняет на данном

примере. Ответ: радиус.

После выполнения работы учащиеся сверяют свои ответы и выставляют баллы в оценочный лист.

 

5. Биржа знаний (слайд 6)

Сейчас мы с вами отправляемся на биржу.

Биржа – это рынок необычный: здесь можно приобрести не продукты и овощи, а

ценные бумаги – акции. Наша «Биржа» – интеллектуальная: мы «покупаем» акции

(примеры) и обмениваем свои знания на баллы.

Вы можете дополнительно заработать баллы, внимательно следя за ответом товарища.

 7.Домашнее задание: 

уч. стр.171

8. Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Примечание: все записи решения заданий выполняются в рабочих тетрадях, а баллы выставляются в

оценочный лист (оценочный лист для каждой группы).

 

Оценочный

лист

 

Ф И учашегося

1 группа

Устный счет 

(оценивается

учителем)

Составь        

пару          (оценивается

учеником)

Групповая работа

(оценивается руководителем группы или учителем)

Программи-рованный контроль

(оценивается учеником)

Биржа знаний

(оценивается учеником)

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный

лист

 

Ф И учашегося

1 группа

Устный счет 

(оценивается

учителем)

Составь        

пару          (оценивается учеником)

Групповая работа

(оценивается руководителем группы или учителем)

Программи-рованный контроль

(оценивается учеником)

Биржа знаний

(оценивается учеником)

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 338


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст